Контакты Первая помощь от «Лиги справедливости» (4722) 55-25-56
info@belstomatolog.ru

Хорошие новости для наших клиентов.

Для наших постоянных клиентов скидка на гигиеническую чистку 20%

Детская стоматология

Отдельный вид медицинской помощи которую оказывает наша клиника направленная не только на лечение стоматологических заболеваний у детей, сколько на формирование у нынешнего поколения позитивного восприятия зубного врача, прививание им культуры ухода за зубами и своему здоровью. Задумывались ли мы, почему ребенок боится лечиться, капризничает? На самом деле нет, а он просто не доверяет. Маленькому человечку сложно оценить профессиональные навыки доктора. А все что требуется - порция искренности, такой дефицит в наше быстрое время. Доктор должен во время приема почувствовать себя ребенком, и тогда ребенок поверит ему!

Ортопедическая стоматология

Съемный протез: мягкий или жесткий, частичный или полный. Достоинства и недостатки - все это вы обсудите с доктором на косультативном приеме. А также узнаете отличие от несъемного протезирования. Что выбрать цирконий или металлокерамику или вообще комбинированную коронку? Спросите у нашего стоматолога, и он с удовольствием расскажет вам об этом.

Терапевтическая стоматология

Лечение зубов у многих пациентов зачастую ассоциируется со стрессом и неприятными ощущениями. Действительно, так было несколько лет назад. Сейчас практически все клиники оснащены современным импортным оборудованием, которое позволяет быстро, качественно и совершенно безболезненно вылечить даже самые сложные заболевания зубов и всей полости рта. Лечение зубов подразумевает несколько этапов:врачебный осмотр;исследование,производимое путем прицельного рентгеновского снимка, либо ортопантомограммы – то есть панорамного снимка всей челюсти (это необходимо для выявления заболеваний, которые не видны при обычном осмотре). И главный этап-непосредственно лечение зуба: устранение воспаленной области, пломбирование, лечение корней зубов, либо их удаление, реставрационные операции, направленные на восстановление эстетических свойств зуба (это может потребоваться в случае частичного скола зуба, либо если зуб разрушен практически до основания). При этом врач в точности воссоздает анатомическую форму зуба (материалы по цвету подбираются к естественному оттенку зубов).

Хирургическая стоматология

Хирургия в клинике «Мой стоматолог» является частью стоматологической помощи и необходимым элементом успешного лечения. Наиболее часто встречающейся проблемой для многих из нас является затрудненное прорезывание «зубов мудрости» или неправильное их положение в зубном ряду. Наши врачи проводят хирургическое лечение затрудненного прорезывания зубов , а также делают простые и сложные операции по удалению дистопированных и ретенированных зубов. Очень важную роль в жизни многих пациентов играет правильная подготовка полости рта к протезированию. В нашей клинике успешно проводят удаление зубов по ортопедическим показаниям, а также экзостозов (костных выростов на челюсти, мешающих плотному прилеганию протезов). Видимой» причиной для хирургического вмешательства в клинике являются периостальные и пародонтальные абсцессы (флюсы). Все кабинеты нашей стоматологической клиники оснащены антивирусной защитой и высокотехнологичным оборудованием. Специалисты в области хирургии имеют многолетний опыт и высокую классификацию. В клинике  любые стоматологические операции выполняются только с использованием обезболивающих препаратов последнего поколения, позволяющих сделать укол нечувствительным, а методика удаления и защита от инфекции сводят к минимуму риск послеоперационных осложнений